«Поведение ребёнка: перезагрузка»
Все прекрасно умеют воспитывать детей, пока свои не появились. А когда появляются, все радужные планы «воспитывать любовью, не запрещать и спокойно объяснять» оказываются под вопросом.
Онлайн-курс Людмилы Петрановской для детей любого возраста
СТАРТ 31 ЯНВАРЯ
Сегодняшним родителям правда сложно. Они не хотят воспитывать угрозами и наказаниями. Но «договориться» и «объяснить» тоже не очень получается.
Этот курс для Вас, если:
Ребёнок не слушается, постоянно делает или не делает что-то такое, что вас злит, расстраивает, бесит, пугает.
Вам стыдно за поведение ребенка в гостях или школе, вам приходится оправдываться за него.
Вы всё перепробовали, но поведение ребёнка не улучшилось.
Вы неуверенно чувствуете себя в роли родителя, не умеете запрещать, устанавливать правила и границы.
Вам не нравится собственное поведение, злитесь на себя, испытываете вину, тревогу.
Вам кажется, что не справляетесь.
Ребёнок не слушается, постоянно делает или не делает что-то такое, что вас злит, расстраивает, бесит, пугает.
Вам стыдно за поведение ребенка в гостях или школе, вам приходится оправдываться за него.
Вы всё перепробовали, но поведение ребёнка не улучшилось.
Вы неуверенно чувствуете себя в роли родителя, не умеете запрещать, устанавливать правила и границы.
Вам не нравится собственное поведение, злитесь на себя, испытываете вину, тревогу.
Вам кажется, что не справляетесь.
Запретить, уговорить, потребовать. И часто это не срабатывает. Отсюда рождается любимый вопрос всех психологов: «как сделать, чтобы он…»
Когда нас не устраивает поведение ребенка, мы пытаемся его изменить
Цель курса — сделать так, чтобы вы начали чувствовать себя более уверенно в роли родителя
У вас появится новое ви́дение ситуации и новые компетенции по воспитанию. Нет универсального способа улучшить поведение ребенка. Но есть универсальное состояние, из которого вы, как родитель, будете действовать правильно.
Вы научитесь входить в это состояние и устойчиво его удерживать.
– помочь вам улучшить контакт с ребенком
и научиться видеть его поведение не через узкую щель стереотипов «это он назло» или «у него такой характер», а объемно и реалистично.
Задача курса
В итоге и ребёнку с вами будет спокойнее и увереннее, а сложностей с поведением и послушанием станет меньше.
Программа:
К каждому уроку прилагается рабочая тетрадь с конспектом и домашнее задание.
В курсе девять видеолекций, продолжительностью до 1 часа и два онлайн-вебинара с возможностью задать вопросы Людмиле Владимировне.
Лекция 1. Почему нам бывает так сложно?
Разберемся, почему нам бывает так сложно с детьми, чтобы не винить во всем себя или ребенка, учитывать контекст и подойти к изучению темы системно.
Лекция 2. Родители и родительская власть
Исследуем свои отношения с темой родительской власти, свои страхи и предубеждения, с ней связанные. Подумаем, как сделать из нее «мирный атом», чтобы помогать ребёнку расти в безопасной поддерживающей обстановке, не ударяясь ни в насилие, ни в попустительство.
Лекция 3. Учимся рассуждать о поведении
Научимся эффективно и содержательно анализировать поведение (своё или ребёнка), узнаем, на каких уровнях надо о нем размышлять, чтобы получилось его надёжно изменить.
Лекция 4. Поведение ребенка — от чего оно зависит?
Разберем, что такое «трудное поведение» ребёнка, от чего оно зависит и почему оно трудное именно для нас, чтобы правильно на него реагировать и тем самым улучшать отношения.
Лекция 5. Трудное поведение родителя
Обсудим, в какие крайности часто «заносит» современных родителей, и почему. Проанализируем, почему мы иногда кричим, срываемся, впадаем в растерянность в ответ на нежелательное поведение ребёнка, и как сделать, чтобы такие эпизоды случались всё реже.
Лекция 6. Отношения между взрослым и ребёнком
Узнаем, какие отношения создают устойчивую опору для изменений поведения к лучшему, и начнем работать с глубинными причинами непослушания и устойчиво «трудного» поведения.
Лекция 7. Как влиять на поведение ребенка?
Будем учиться эффективно влиять на поведение ребёнка, уже понимая, как всё устроено, что работает, а что нет. Составляем «Дорожную карту» — как работать с проблемным поведением ребенка.
Лекция 8. Укрепляем компетенции по работе с «трудным» поведением
Разберемся, какие потребности ребенок закрывает с помощью устойчивого проблемного поведения, чтобы иметь возможность их закрыть другими способами более эффективно и приемлемо для всех.
Лекция 9. Суммируем знания
Вы получите более объемное системное конструктивное видение проблемы «трудного» поведения. Суммируем принципы и правила, которых стоит придерживаться при работе с поведением.
Лекция 1. Почему нам бывает так сложно?
Разберемся, почему нам бывает так сложно с детьми, чтобы не винить во всем себя или ребенка, учитывать контекст и подойти к изучению темы системно.
Лекция 2. Родители и родительская власть
Исследуем свои отношения с темой родительской власти, свои страхи и предубеждения, с ней связанные. Подумаем, как сделать из нее «мирный атом», чтобы помогать ребёнку расти в безопасной поддерживающей обстановке, не ударяясь ни в насилие, ни в попустительство.
Лекция 3. Учимся рассуждать о поведении
Научимся эффективно и содержательно анализировать поведение (своё или ребёнка), узнаем, на каких уровнях надо о нем размышлять, чтобы получилось его надёжно изменить.
Лекция 4. Поведение ребенка — от чего оно зависит?
Разберем, что такое «трудное поведение» ребёнка, от чего оно зависит и почему оно трудное именно для нас, чтобы правильно на него реагировать и тем самым улучшать отношения.
Лекция 5. Трудное поведение родителя
Обсудим, в какие крайности часто «заносит» современных родителей, и почему. Проанализируем, почему мы иногда кричим, срываемся, впадаем в растерянность в ответ на нежелательное поведение ребёнка, и как сделать, чтобы такие эпизоды случались всё реже.
Лекция 6. Отношения между взрослым и ребёнком
Узнаем, какие отношения создают устойчивую опору для изменений поведения к лучшему, и начнем работать с глубинными причинами непослушания и устойчиво «трудного» поведения.
Лекция 7. Как влиять на поведение ребенка?
Будем учиться эффективно влиять на поведение ребёнка, уже понимая, как всё устроено, что работает, а что нет. Составляем «Дорожную карту» — как работать с проблемным поведением ребенка.
Лекция 8. Укрепляем компетенции по работе с «трудным» поведением
Разберемся, какие потребности ребенок закрывает с помощью устойчивого проблемного поведения, чтобы иметь возможность их закрыть другими способами более эффективно и приемлемо для всех.
Лекция 9. Суммируем знания
Вы получите более объемное системное конструктивное видение проблемы «трудного» поведения. Суммируем принципы и правила, которых стоит придерживаться при работе с поведением.
В результате вы:
Узнаете, какие отношения между взрослым и ребёнком создают устойчивую опору для изменений к лучшему и как двигаться в сторону таких отношений.
Перестанете бороться с ребенком и сможете с ним объединиться против проблемы.
Научитесь влиять на поведение ребенка, понимая, что за ним стоит и для чего оно нужно.
Построите свою стратегию по устойчивому изменению проблемного поведения ребенка.
Сделаете процесс воспитания более конструктивным и приятным для обеих сторон.
Начнёте увереннее чувствовать себя в роли заботливого взрослого.
Узнаете, какие отношения между взрослым и ребёнком создают устойчивую опору для изменений к лучшему и как двигаться в сторону таких отношений.
Перестанете бороться с ребенком и сможете с ним объединиться против проблемы.
Научитесь влиять на поведение ребенка, понимая, что за ним стоит и для чего оно нужно.
Построите свою стратегию по устойчивому изменению проблемного поведения ребенка.
Сделаете процесс воспитания более конструктивным и приятным для обеих сторон.
Начнёте увереннее чувствовать себя в роли заботливого взрослого.
Их можно развивать, улучшать, перенастраивать. Мы можем это делать каждый день, если знаем, куда смотреть и какие действия для этого совершать.

Хорошие отношения — залог положительных изменений «трудного» для нас поведения ребёнка на «лёгкое» — такое, которое нас полностью устраивает.
Отношения с ребёнком — живая динамическая система, они меняются
На курсе предусмотрены практические задания для самостоятельной работы. Но очень важно их с кем-то обсуждать!
С таким человеком, которому вы доверяете, с которым безопасно, об которого «можно подумать», не боясь критики и осуждения. Это может быть ваш супруг, родитель, друг, психолог. Если же такого человека в близком окружении нет, идеальный вариант — куратор. Также это лучший выбор, если вы хотите получать обратную связь именно от профессионала — чтобы точно понимать, что движетесь в верном направлении.
Тариф «С куратором». Кому и зачем нужен?
Ко всему прочему, доброжелательный контроль помогает идти в интенсивном ритме, активно работать над домашними заданиями, не откладывать их на потом. Это многократно увеличивает ваши шансы получить первые результаты уже во время курса.
Если вы готовы погрузиться в работу максимально глубоко, этот тариф для вас.
Особенно важно работать с куратором, если проблемы с поведением устойчивые, длятся много месяцев или даже лет.
Когда мы только начинаем переосмысливать происходящее, бывает очень сложно увидеть ситуацию под новым углом и понять, откуда растут ноги у проблемы. Куратор поможет увидеть «со стороны», что происходит у вас в семье.
Тарифы
НАБОР ЗАКРЫТ
Самостоятельно
Старт 31 января
4 недели курс и 4 недели доступа после его окончания
9 лекций с заданиями
Рабочие тетради к каждой лекции
2 онлайн-вебинара с Л.В. Петрановской с возможностью задать вопросы
6 900 ₽
НАБОР ЗАКРЫТ
С поддержкой куратора
Старт 31 января
4 недели курс и 4 недели доступа после его окончания
9 лекций с заданиями
Рабочие тетради к каждой лекции
2 онлайн-вебинара с Л.В. Петрановской с возможностью задать вопросы
12 700 ₽
Проверка куратором выполненных заданий, обратная связь по вопросам курса
НАБОР ЗАКРЫТ
Семейный
Старт 31 января
4 недели курс и 4 недели доступа после его окончания
9 лекций с заданиями
Рабочие тетради к каждой лекции
2 онлайн-вебинара с Л.В. Петрановской с возможностью задать вопросы
18 050 ₽
Прохождение курса с партнёром
-30%
оплатить в рассрочку
оплатить в рассрочку
Кураторы — профессиональные практикующие семейные психологи, работающие вместе с Л.В. Петрановской
Проверка куратором выполненных заданий каждого из партнёров, обратная связь по вопросам курса
Кураторы — профессиональные практикующие семейные психологи, работающие вместе с Л.В. Петрановской
Отзывы участников
Частые вопросы:
На какой возраст ребенка рассчитан курс?
Возраст — любой. Примеры в курсе есть и про младенцев, и про подростков.

Этот курс — не список рекомендаций в конкретных ситуациях, он про то, как устроено устойчиво повторяющееся поведение (психологи говорят: «паттерн»).

Общие принципы такого поведения одни и те же для всех людей, хотя, конечно, в каждом конкретном случае надо учитывать возраст или особенности характера и развития.
Сколько времени нужно, можно ли совмещать с работой
«Поведение ребенка: Перезагрузка» состоит из 9 полноценных лекций и заданий. Вы самостоятельно решаете, когда заниматься. Совмещать с работой вполне реально!
Обращаем ваше внимание, что на тарифе с поддержкой кураторов есть временные рамки для сдачи домашнего задания и получения обратной связи.
Как строится работа с кураторами?
Куратор комментирует ваши выполненные задания, отвечает на ваши вопросы в рамках курса и заданий. Можно задавать вопросы, касающиеся домашних заданий и лекций — если вдруг что-то не понятно.

Вы можете рассказывать куратору о своих впечатлениях и эмоциях от прохождения курса, делиться сложностями и прогрессом, но ответы кураторов будут строиться вокруг выполненного задания.

В некоторых случаях куратору может стать очевидно, что вам требуется более объёмная помощь психолога или психотерапевта. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к специалисту. Однако тариф с куратором не предусматривает индивидуальной терапии. Куратор работает с вами исключительно в рамках курса.
Можно ли смотреть с телефона?
Да, главное — наличие подключения к интернету.
На какой срок я получаю запись?
Продолжительность курса 4 недели. Запись будет доступна в течение дополнительных четырех недель после окончания.
Как принять участие?
Нажать на кнопку «записаться». На вашу почту придёт подтверждение оплаты, а ближе к старту доступ и инструкция к просмотру.
Как приобрести курс в рассрочку?
Рассрочка предоставляется только для тарифа с обратной связью от куратора и для тарифа Семейный.
Для того, чтобы воспользоваться беспроцентной рассрочкой от Тинькофф банка, необходимо ввести ваши данные, а затем нажать «Купить в рассрочку».

После того, как решение банка будет принято, в течение 24ч вы получите уведомление на вашу электронную почту с доступом к курсу.

Условия рассрочки:

1. Без процентов на 4 месяца

2. Первый взнос только через месяц, сейчас платить ничего не нужно

3. Возможна только для граждан РФ

4. По паспорту, 18+ (за исключением участников с неблагоприятной кредитной историей)

5. С СНГ и Крымом банк не работает
На какой возраст ребенка рассчитан курс?
Возраст — любой. Примеры в курсе есть и про младенцев, и про подростков.

Этот курс — не список рекомендаций в конкретных ситуациях, он про то, как устроено устойчиво повторяющееся поведение (психологи говорят: «паттерн»).

Общие принципы такого поведения одни и те же для всех людей, хотя, конечно, в каждом конкретном случае надо учитывать возраст или особенности характера и развития.
Сколько времени нужно, можно ли совмещать с работой?
«Поведение ребенка: Перезагрузка» состоит из 9 полноценных лекций и заданий. Вы самостоятельно решаете, когда заниматься. Совмещать с работой вполне реально!

Обращаем ваше внимание, что на тарифе с поддержкой кураторов есть временные рамки для сдачи домашнего задания и получения обратной связи.
Как строится работа с кураторами?
Куратор комментирует ваши выполненные задания, отвечает на ваши вопросы в рамках курса и заданий. Можно задавать вопросы, касающиеся домашних заданий и лекций — если вдруг что-то не понятно.

Вы можете рассказывать куратору о своих впечатлениях и эмоциях от прохождения курса, делиться сложностями и прогрессом, но ответы кураторов будут строиться вокруг выполненного задания.

В некоторых случаях куратору может стать очевидно, что вам требуется более объёмная помощь психолога или психотерапевта. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к специалисту. Однако тариф с куратором не предусматривает индивидуальной терапии. Куратор работает с вами исключительно в рамках курса.
Можно ли смотреть с телефона?
Да, главное — наличие подключения к интернету.
На какой срок я получаю запись?
Продолжительность курса 4 недели. Запись будет доступна в течение дополнительных четырех недель после окончания.
Как принять участие?
Нажать на кнопку «записаться». На вашу почту придёт подтверждение оплаты, а ближе к старту доступ и инструкция к просмотру.
Как приобрести курс в рассрочку?
Рассрочка предоставляется только для тарифа с обратной связью от куратора и для тарифа Семейный.
Для того, чтобы воспользоваться беспроцентной рассрочкой от Тинькофф банка, необходимо ввести ваши данные, а затем нажать «Купить в рассрочку».

После того, как решение банка будет принято, в течение 24ч вы получите уведомление на вашу электронную почту с доступом к курсу.

Условия рассрочки:


1. Без процентов на 4 месяца

2. Первый взнос только через месяц, сейчас платить ничего не нужно

3. Возможна только для граждан РФ

4. По паспорту, 18+ (за исключением участников с неблагоприятной кредитной историей)

5. С СНГ и Крымом банк не работает
Записаться на курс Людмилы Петрановской «Поведение ребенка: Перезагрузка»