Предновогодний вебинар для родителей детей всех возрастов
Игра — это лучшее, чем может заняться ваш ребенок!
Людмила Владимировна Петрановская
«Дети и игра: развитие, обучение, отношения»
Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но  НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.
Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах: от физической ловкости до умения строить контакты с другими людьми или способности учиться каким-то новым навыкам и примерять на себя новые роли и способы поведения.
Игра — это наиболее развивающая для детей деятельность.
Сейчас мы наблюдаем кризис детской игры, ее обеднение и вытеснение из жизни детей, с одной стороны, образованием, с другой — пассивными развлечениями.
Для ребёнка игра — как для нас с вами работа
Это тревожит многих психологов, педагогов и родителей.
На вебинаре мы разберем:
С чем, во что и как можно играть с ребёнком. Как встроить игру в повседневную жизнь.
03
Какие игры лучше всего соответствуют задачам каждого возраста.
02
Роль игры в жизни вообще. Вся наша жизнь — игра!
04
Каких целей можно достигать с помощью игры: от учёбы до разрешения мелких бытовых конфликтов.
06
Игра и привязанность, игра как способ поддержания отношений в ситуациях, когда делать это другими способами сложно.
05
01
Какие задачи развития решаются в процессе игры.
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!
Дорогие родители, впереди долгие новогодние каникулы!
Иногда участвовать в играх, иногда превращать в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечен.
Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей — не мешать им играть.
Поддерживать и приветствовать игру, создавать для нее благоприятное пространство и время — не менее важно, чем вовремя кормить детей или учить их читать и считать.
Продолжительность вебинара 2 часа
После покупки приходит доступ к личному кабинету и ссылка на запись эфира.
Запись будет доступна до 31 января 2024, пересматривать можно неограниченное количество раз в рамках доступа.
Запись вебинара доступна для просмотра до 31.01.24

Стоимость 2190 ₽
К вебинару прилагается раздаточный материал
Список настольных игр, учебник Людмилы Петрановской «Игры на уроках русского языка» в 2х частях, эти материалы можно скачать
Отзывы о вебинарах и интенсивах
Частые вопросы
Принять участие в вебинаре
Запись доступна для просмотра до 31.01.24

Стоимость 2190 ₽
Об авторе
Людмила Владимировна Петрановская
Семейный психолог с 20-ти летним стажем, педагог и публицист.
Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Основатель Института Развития Семейного Устройства (ИРСУ).
Автор книг-бестселлеров:
«Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»,
«Если с ребенком трудно»,
«Selfmama:Лайфхаки для работающей мамы»,
«Что делать, если...»,
«Что делать, если...2».