Рано или поздно наши дети начинают «вылетать из гнезда»: сначала в детский сад, потом в школу, на тренировку, в детский лагерь и т.д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок чувствовал себя уверенно рядом со сверстниками, легко находил друзей, при этом умел, в случае чего, постоять за себя.
При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет?
Рано или поздно наши дети начинают «вылетать из гнезда»: сначала в детский сад, потом в школу, на тренировку, в детский лагерь и т.д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок чувствовал себя уверенно рядом со сверстниками, легко находил друзей, при этом умел, в случае чего, постоять за себя.
При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет?
Куда смотреть, если у ребенка есть трудности при общении с другими детьми?
Как родители могут помочь ребенку в его адаптации в коллективе? В чем здесь ответственность родителей?
Как родители могут помочь ребенку в его адаптации в коллективе? В чем здесь ответственность родителей?
Когда переживания действительно оправданы?
В каких случаях родительская тревога только мешает, и что с ней делать?
К каждому вебинару прилагаются задания для самостоятельной работы и рабочие тетради
К каждому вебинару прилагаются задания для самостоятельной работы и рабочие тетради
Длительность каждого вебинара: 1.30 - 1.45 минут
Все вебинары в записи!
Серия из 3-х помогающих вебинаров с заданиями для самостоятельной работы
Как потребность в друзьях и общении формируется у малышей, школьников и подростков;
Что считается нормой на каждом этапе, а где уже нужны дополнительные внимание и поддержка;
Чему ребёнок учится через горизонтальные связи;
Какие бывают детские коллективы, в чём их особенности, плюсы и минусы для развития ребёнка;
На что обращать внимание, когда ребёнок приходит в новый коллектив: что должно насторожить, а что является естественным процессом адаптации.
Как меняется значение общения со сверстниками на разных этапах детства и почему горизонтальные связи так важны для развития личности:
30 марта в 20:00
«Горизонтальные связи в жизни ребёнка: как дружба и общение помогают расти»
Вебинар 1
Что такое дисфункциональная группа;
Основные «болезни» детских групп;
Почему иногда возникает травля, как она развивается и какие сигналы её выдают ещё до открытого проявления;
Что в силах взрослых: как педагоги, тренеры, родители могут влиять на атмосферу и процессы в группе.
На этой встрече мы поговорим о сложных процессах, которые могут происходить в детских коллективах — даже самых благополучных на первый взгляд:
6 апреля в 20:00
«Когда группа становится небезопасной: как распознать и что можно изменить»
«Когда группа становится небезопасной: как распознать и что можно изменить»
Вебинар 2
Что может мешать ребёнку налаживать горизонтальные связи;
Как нейроотличия ребенка проявляются, когда он попадает в коллектив;
Как взрослым распознать особенности и что можно сделать: практические рекомендации для родителей, педагогов и наставников, если ребёнок сталкивается с трудностями в группе;
Когда стоит искать внешнюю помощь (и у кого именно).
На этой встрече мы будем говорить о том, что не всегда трудности в общении и адаптации — это про «плохую» группу. Иногда дело в индивидуальных особенностях ребёнка:
«Если трудно найти своё место: как помочь ребёнку в социализации»
13 апреля в 20:00
Вебинар 3
Узнаете, как взрослые (педагоги, воспитатели, родители) могут повлиять на групповую динамику, создавая условия для здоровых отношений между детьми внутри детского коллектива.
03
Получите практические советы по поддержке детей, если у них возникают проблемы в отношениях с ровесниками.
02
Получите чёткое представление о том, как развиваются и социализируются дети в разных детских коллективах.
01
Научитесь распознавать индивидуальные особенности ребенка, которые могут затруднять социализацию, и узнаете, как помочь детям с какими-то особенностями адаптироваться в коллективе.
Очень понимаю всех, кто переживает за своих детей, когда они выходят в «большой мир». Наверное, это одно из самых сильных переживаний беспомощности, когда у твоего ребенка какие-то есть сложности в детской группе, а ты ничем не можешь помочь. Будем пытаться разобраться, что же все-таки можно сделать.
Отзывы о вебинарах и интенсивах
Отзывы о вебинарах и интенсивах
«Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»,
«Если с ребенком трудно»,
«Selfmama:Лайфхаки для работающей мамы»,
«Что делать, если...»,
«Что делать, если...2».
Об авторе
Людмила Владимировна Петрановская
Семейный психолог с 20-ти летним стажем, педагог и публицист.
Лауреат Премии Президента РФ в области образования.
Основатель Института Развития Семейного Устройства (ИРСУ).
Автор книг-бестселлеров:
Часто задаваемые вопросы
Длительность каждого вебинара 1.30−1.45 минут
Любое устройство для воспроизведения видео с доступом в интернет (смартфон, ноутбук, компьютер). Рекомендуем установить браузер Яндекс, если вы находитесь в России и браузер Google Chrome, если вы будете просматривать вебинар за ее пределами.
Запись будет доступна до 13 мая 2025.
Все три вебинара вытекают друг из друга и дополняют предыдущий. Вебинары продаются серией из 3х штук.
Длительность каждого вебинара 1.30−1.45 минут
Любое устройство для воспроизведения видео с доступом в интернет (смартфон, ноутбук, компьютер). Рекомендуем установить браузер Яндекс, если вы находитесь в России и браузер Google Chrome, если вы будете просматривать вебинар за ее пределами.
Запись будет доступна до 13 мая 2025.
Все три вебинара вытекают друг из друга и дополняют предыдущий. Вебинары продаются серией из 3х штук.